Места, превратившиеся в бренды:
Мост через реку Тайн
Красновато-коричневый эль с насыщенным вкусом пьют в пабах всего мира – от Штатов до Финляндии. Родиной же бренда «Newcastle Brown Ale» (несмотря на то, что пивоварня недавно переехала в городок Тадкастер) навсегда останется Ньюкасл. Именно там, на северо-восточном побережье Великобритании, «Ньюкасл Браун Эль» в 20-х годах набрал армию своих первых фанатов. А на этикетку бутылки попала (и навсегда там осталась) тогдашняя главная достопримечательность города - мост через реку Тайн, на открытие которого в 1928 году приехал сам король Георг V. Изображение моста было заключено в пятиконечную голубую звезду: она символизировала пять пивоварен, действовавших в Ньюкасле. Одна из них – под названием John Barras – позже превратилась в сеть известных пабов. Тайн-бридж до сих пор украшает этикетку английского эля, хотя однажды у него появился конкурент: в качестве пробного варианта дизайнеры поместили на логотип другой мост Ньюкасла – новенький Миллениум (The Gateshead Millennium Bridge), который из-за забавной формы имеет прозвище «Моргающий глаз».
Фото: Thinkstock; Newcastle